четверг, 2 апреля 2015 г.

Что такое корпорация "Здоровых Успешных и Свободных", это очередной "лохотрон",


подумала я, получив предложение в вконтакте, от девушки. 
   Я искала работу в интернет, еще перед выходом в декрет, с мыслями:
 "А что я буду в делать в декрете?"
"Я теперь никому не буду нужна(в плане проф. пригодности) и буду как наседка полтора года сидеть дома?" 
  Такие мысли меня пугали. И, конечно же пугали пособия. 
Я предвкушала "Что же я смогу купить своему ребенку на 5500р." И все время крутилось в голове "Надо, надо что то найти стоящее".
  Ну вернемся к началу, пройдя во все источники(сайт,блог) которые дала мне эта девушка, я решила "А почему бы не попробовать?" Но, имея горький опыт с другими проектами, до последнего ждала "подвоха". Мои ожидания не сбылись. После регистрации, та девушка, теперь уже мой спонсор, активно стала заниматься моим обучением, мои дела пошли в гору. И у меня было только одно сожаление, оно осталось со мной до сих пор, это "Почему я раньше не узнала о таком проекте" Ведь столько времени было потрачено зря на всякие "разводы" в интернете мошенников. Так что для меня теперь корпорация "ЗУС" это мое будущее, это моя стабильность, это мой успех!!!
 Вы все еще сомневаетесь? А я вам желаю не тратить свое время, а начать прямо сейчас.







Комментариев нет:

Отправить комментарий