среда, 22 июня 2016 г.

А я ГОРЖУСЬ нашим новым поколением, которое останется после нас.

Во все времена все "хаяли" молодежь...И в нашу "молодость":) нам родители говорили "что за бестолковая нынче молодежь, вот в наше время...." И повзрослев сама, слышу опять пресловутое "что за бестолковая нынче молодежь, вот в наше время...." 
Брррр аж коробит от этих слов...
Напрашивается вопрос "А что было в ваше время?" Ну расскажите мне...
Как только могу вспомнить свое детство, и по сей день мы с сестрой боялись своих родителей.
 Именно боялись, не было уважения, именно страх.
 Страх сказать что я не хочу кушать следовал ответ "сейчас на голову вылью тогда, если не будешь кушать" и мы боялись что то возразить. 
страх сказать что мне не нравится это платье и т.д. И до сих пор, мама говорит "Почему вы папе ничего не рассказываете, не секретничаете с ним" Да потому что страх из детства никуда не делся.
Вот смотрю я на наших детей, на своего братишку (8 лет), они совсем другие, они не боятся нам сказать "Нет" а значит, они отстаивают свою точку зрения, они спорят. 
Нет, они не грубят, они проявляют уважение, но они и не молчат если их что то не устраивает.
 Однажды я что-то прикрикнула на свою дочь(5 лет)
 Она мне отвечает "Мама, ну сейчас все сделаю, ну что ты сразу злишься."
 Меня как холодной водой окатило впервые раз услышав эти слова. И сразу "А что и вправду я кричу, ведь можно и спокойнее все сказать." 
Вот я думаю, как бы родители стали к нам относится, если бы и мы могли так отвечать. 
Может быть и в их сознание что то поменялось бы. 
Но нет! 
Мы молчали, а они все делали так как они считали правильным.

После первого декрета вышла я на работу в школу поваром, чтобы дочку взяли в д/с
И  мне предложили открыть свое ИП-печь торты на заказ, центр занятости тогда давал 50 т.р. помощь на открытие.
 О, сколько было криков от родителей "Да куда ты лезешь" "Уволишься с такой хорошей работы(з/п 3000р.)"
 " У тебя ничего не получится" 
Ну и вы наверное догадались что я тогда послушала их, не посмела пойти против. 
Так что, мое мнение, пусть сейчас с детьми и сложнее, конечно сложнее, надо подстраиваться под их "НЕТ", находить компромиссы, считаться с их мнением, но за то из них вырастут личности, которые не побоятся принимать решений. ГОРАЗДО, ГОРАЗДО легче воспитывать запуганного ребенка который боится пикнуть без разрешения родителей.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий