понедельник, 16 ноября 2015 г.

Сказанное устами детей-истина?

Или как мой, братишка 8-ми лет заставил меня задуматься. 



Пару недель назад ко мне приехал, на выходные, мой братишка, ему 8 лет. Сидим мы, пьем с ним чай, тишина, и он вдруг меня спрашивает. 
"Маша, а ты чего добилась в жизни? Тебе ведь уже 26 лет" Хм...На счет слова "Уже" это он погорячился конечно :) Но его вопрос меня заставил задуматься. 
Правда, а что у меня есть в жизни? Я начала перебирать в голове
1. У меня есть муж и двое детей, самые лучших для меня.
2. У меня свой дом, большой, хороший.
3. Но, дом в деревне где нет работы.
4. У меня есть работа, в районном центре, куда надо ездить каждый день, она престижная но она не высокооплачиваемая. За нее я могу заплатить только  плату детского сада за двоих детей, выйдя из декрета. И все зарплата закончится.
5. У меня есть старенькая машина, 10-ка. Которая постоянно ломается и нуждается в финансовых вложениях, почти каждый месяц.
6. Да, еще есть диплом повара, который заставили меня получить родители после 11 класса. Отучилась я конечно на красный диплом, но ревела ненавидя эту профессию все 2 года. и положив диплом на полку со словами "я никогда не буду работать поваром", поступила в юридический.  И стоит ли считать достижением, не законченное высшее образование, из-за не хватка денег.

В общем похвастаться братишке мне было нечем. И я задумалась "А что дальше?" и я не ответила на этот вопрос. Так как, дальше ничего радужного мне не светило. Муж работает далеко от дома, без выходных, чтобы как то обеспечить материальное состояние нашей семьи. Не видя как растут его дети. Как они улыбаются, лапочат смешные фразы, появляются зубы, делают первые шаги....
Я хочу другой жизни, для себя, мужа и детей. И единственная возможность, которая мне предоставилась, это работать в Корпорации ЗУС в сотрудничестве с Орифлэйм. Это реальный шанс изменить все. И я не упущу этот шанс.




Если вы прочитали мою статью и нашли, что то схожее со своей жизнью, присоединяйтесь в мою команду. Попробуйте изменить свою жизнь. Может это шанс? Нажимай на кнопку и заполни свои данные для регистрации.



1 комментарий: