понедельник, 19 октября 2015 г.

Мне не нужны ВСЕ.

Мне не нужны ВСЕ. Мне нужны люди умеющие думать самостоятельно.

О чём же я?
Я работаю в интернете с февраля этого года. Я работаю в "Орифлэйм"! Но я работаю только за компьютером. 

Да, конечно
за такое время у меня есть свои постоянные клиенты "по каталогам" но меня компания к этому не обязывает. Мне это в удовольствие пройтись по знакомым и друзьям и предложить супер потрясающую продукцию....Но ! Это другая история!
 Речь сейчас не об этом.

Я строю свою команду! Я приглашаю на работу в интернете! И если я Вам дала ссылку на эту статью, то Вы наверняка уже приняли решение быть в моей команде. 

ВСЕ мне не нужны. 
Мне нужны лидеры!  
Кто же такие лидеры?  Я не буду сейчас вам писать сложные обозначения слова "Лидер". 

В моем понимании это человек который может думать самостоятельно! Может думать адекватно. Ищет не причины "по-ныть" и "свалить" вину на кого либо "на государство" " на мужа/жену" "на не хватку времени" на то, что это "сетевой маркетинг" и т.д. а ищет способы решения поставленных перед ним задач. 
Определи для себя, кто ты? Ты ЛИДЕР? 



Прекрасно, тогда проходи регистрацию и становись ещё и успешным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий